Системы контроля и управления доступом (СКУД)
Системы контроля и управления доступом для бизнеса
Система контроля и управления доступом (СКУД) – совокупность программно-аппаратных технических средств контроля и средств управления, имеющих целью ограничение и регистрацию входа-выхода объектов (людей, транспорта) на заданной территории через «точки прохода»: двери, ворота, КПП.
Виды СКУД
-
Контроль доступа в помещения
СКУД защищает от нежелательного проникновения в помещение, персонализирует и верифицирует проход, распределяет права доступа.
-
Контроль доступа на проходной
Системы контроля доступа на проходной включают турникеты, проход через которые возможен только при наличии идентификатора – бесконтактных карт доступа, смартфонов с NFC-модулем, биометрических данных.
-
Учёт рабочего времени СКУД
Учитывает фактически отработанное рабочее время сотрудников (вход/выход) – позволяет организовать полноценный учет рабочего времени сотрудников с помощью интеграции СКУД и 1С. Управление СКУД, выгрузка отчетов осуществляется через установку ПО на рабочий ПК.
-
Автотранспортная проходная
СКУД позволяет формировать отчет о проездах ТС и вести учет времени нахождения ТС на территории предприятия и за его пределами. Применяется для организации контроля доступа транспорта на предприятиях с собственной территорией и контролем въезда/выезда ТС.
-
Индивидуальные решения
Мы разрабатываем уникальные системы контроля и управления доступом для крупных объектов со сложной инфраструктурой. Коммерческое предложение с индивидуальным решением по установке СКУД в Москве и Московской области подготовим в короткие сроки!
СКУД функционал
Возможности СКУД
-
Предотвращение несанкционированного проникновения
На входе в здание устанавливаются устройства ограничения доступа – турникеты, замки, встроенные контроллеры или считыватели. Авторизация посетителей производится бесконтактным способом с помощью карты, смартфона с NFC-считывателем, биометрической идентификации. При отсутствии штатного питания устройства работают автономно на резервных источниках. Сотрудники организации получают постоянный доступ, а посетителям выдают разовые идентификаторы. Возможна усиленная защита, которая будет позволять одновременное использование нескольких типов авторизации.
-
Разграничение доступа для сотрудников и посетителей
Персонал снабжается средствами доступа в зависимости от полномочий, обязанностей, рабочего графика, временные или прикомандированные сотрудники – временными пропусками. В помещениях повышенной важности устанавливается специальный режим защиты. Доступ к таким объектам возможен только в сопровождении ответственного лица.
-
Верификация посетителей
Верификация предотвращает несанкционированный доступ в здание третьим лицам. Фотографии сотрудников заносятся в базу данных предприятия. СКУД оборудуется программой автоматического распознавания лиц. При считывании карты фото посетителя выводится на монитор. Если изображение не совпадает, доступ в здание закрывается. СКУД дополнительно оснащена оборудованием для тестирования на алкоголь в режиме онлайн и ограничения доступа на предприятие лиц в состоянии опьянения.
-
Автоматизированный контроль рабочего времени
С помощью функции учета рабочего времени фиксируется точное время прихода и ухода персонала. Опция упрощает работу отдела кадров и ускоряет расчет выплат бухгалтерией. В программу можно внести индивидуальный график каждого сотрудника, расписание отпусков, больничных, командировок. Табель учета формируется автоматически. В программе есть возможность прикрепить оправдывающие отсутствие сотрудника на рабочем месте документы.
-
Контроль за соблюдением трудовой дисциплины
СКУД фиксирует время прихода, ухода сотрудников и формирует отчет для начальства. Терминал для контроля за трудовой дисциплиной можно установить не только при входе, но и в офисе, производственном цеху. Руководитель имеет удаленный доступ к системе. Чтобы просмотреть данные, достаточно подключения к интернету и пароля для входа в программу. Система осуществляет контроль с учетом специально разработанного графика. В него вносятся допустимые отклонения от установленного рабочего времени, перерывы.
-
Автоматизированная пропускная система для гостей
Программа автоматически формирует пропуск с требуемым уровнем доступа на основании введенных о посетителе данных. Есть функция предварительного и мгновенного оформления пропуска. Сведения вносятся вручную или автоматически по результатам сканирования документов. Единоразовый пропуск посетитель должен сдать при выходе в специальный картоприемник, иначе система не выпустит его. При идентификации через NFC-модуль смартфона выдача, активация и аннулирование пропусков осуществляется удаленно.
СКУД
Преимущества
-
Комфортное использование
Подключение СКУД проводится через компьютер с доступом к локальной сети Ethernet. После прохождения простой регистрации пользователи могут работать с программой через любой браузер. Для доступа необходимы логин и пароль. СКУД поддерживается любой операционной системой. Использование программы не требует установки дополнительного ПО. Возможна интеграция с существующей базой данных MySQL. Управление осуществляется в ручном или автоматизированном режиме при заданном расписании.
-
Простая интеграция
Благодаря наличию API-интерфейса система взаимодействует с управленческим программным обеспечением. СКУД имеет встроенные модули интеграции с 1С, CRM, системой кадрового учета. Данные опции упрощают работу отдела кадров и бухгалтерии благодаря автоматическому формированию табельной документации. Интеграция дает доступ к единой базе данных, что экономит временные, трудовые затраты и предотвращает ошибки в работе отдельных подразделений предприятия.
-
Бесплатный доступ
Базовая бесплатная версия СКУД доступна для предприятий с численностью сотрудников до 100 человек. Программа дает возможность организовать контроль доступа без функции формирования гостевых пропусков, отчетов о соблюдении трудовой дисциплины и рабочих графиков. Полный функционал доступен в лицензионной версии ПО. Для тестирования возможностей СКУД дается льготный период 60 дней. В программе нет ограничений по численности штата, виду оформляемых пропусков, количеству устанавливаемых контроллеров.
-
Отсутствие выделенного сервера
В системах нового поколения роль сервера выполняет контроллер со встроенной памятью. Программное обеспечение дает возможность работы оборудования на входе в предприятие, а также в 8-10 внутренних помещениях. Устройство СКУД без выделенного сервера снижает стоимость установки, запуска и упрощает обслуживание системы. Увеличение количества точек доступа не ограничивается по мере расширения предприятия. Использование современного протокола обеспечивает полную безопасность и шифрование данных при передаче.
-
Мониторинг
Трансляция видео осуществляется в соответствии с заданными настройками одновременно на один или несколько мониторов. Работники СБ имеют доступ к графическому плану объекта. Сотрудники получают сигнал при возникновении чрезвычайного происшествия и точные координаты с места его локализации. В программе есть опция удаленного контроля. К примеру, при несанкционированном проникновении посторонних на объект можно заблокировать двери.
-
Интеграция с системой видеонаблюдения
Интеграция видеонаблюдения позволяет уменьшить затраты на содержание СБ. В программе есть опция отслеживания определенного посетителя. Можно задать функцию запуска видеозаписи при определенном событии и движении посетителя. СКУД с интегрированным видеонаблюдением предупреждает мошенничество со стороны сотрудников, которые пытаются войти или выйти с чужими картами доступа. Ведется запись видео, которое легко найти по заданным параметрам.
-
Высокая производительность
СКУД может использоваться как на небольших предприятиях, так и в организациях с большим штатом. При появлении дополнительной аппаратуры нужно подключить оборудование к локальной сети. Новые функциональные модули легко интегрируются при условии совместимости с имеющимися. Изменение мощности системы не влияет на ее производительность. Для подключения нового пользователя необходимо зарегистрировать его в системе и предоставить данные для входа.
-
Обучение и техническое обслуживание
Пользователи системы могут пройти бесплатное обучение на очных семинарах или вебинарах. Для каждого раздела программы разработана пошаговая инструкция. Работники компании проходят регулярное обучение и повышение квалификации для качественного обслуживания клиентов. Сотрудники группы предприятий безопасности «Альфа-Легион» подберут подходящую систему контроля доступа в помещение в соответствии с количеством персонала в магазине, офисе или компании, рассчитают число контроллеров и их расположение. Доставка, монтаж, подключение и проверка оборудования проводятся в удобное для заказчика время. Чтобы установить СКУД по выгодной цене в Москве и Подмосковье обращайтесь к нам через Telegram и WhatsApp, электронную почту – info@alfalegion.ru или по телефону, указанному на сайте.
Пультовая охрана Альфа-Легион это
01
Подробная консультация по телефону
- квалифицированный подбор системы;
- предварительный расчёт 5-7 минут;
- отправка сметы на удобный мессенджер.
02
Бесплатный выезд инженера на объект
- выезд инженера на объект в удобное для вас время;
- рекомендации в подборе оборудования специалистов с опытом работы более 20 лет;
- подготовка нескольких вариантов сметы для вашей охраны.
03
Профессиональная установка оборудования
- аккуратная и оперативная установка за 90 минут;
- подробное обучение пользованию;
- заполнение документов на объекте;
- тестирование системы.
04
Комплексное обслуживание
- реагирование службы охраны 5-7 минут;
- техническая поддержка 24/7;
- устранение неисправности в течение суток;
- персональный менеджер.
Вход
Введите номер телефона для авторизации.
ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ
УСПЕШНО!
Вы авторизованы!
ОШИБКА!
Пароль введён неверно. Попробуйте снова.