Перевозка груза поездом и его охрана

Быстрая и качественная перевозка грузов - одна из основ развития бизнеса. Иногда грузы могут перевозиться не только на автомобилях, но и железнодорожным транспортом, что особенно часто происходит в случаях, когда груз небольшой по объему. Процесс перевозки груза в поезде требует и специальной охраны, и особых правил перевозки, о которых речь пойдет ниже. Как правило, процесс доставки грузов делится на три этапа - доставка груза до вагона и внос его в купе, его сопровождение по пути следования поезда и, естественно, выгрузка. Материально-ответственным лицом при данном способе перевозки является зачастую представитель клиента (отправляющей или принимающей стороны), который передвигается вместе с грузом. Однако его действий бывает недостаточно для доставки груза в сохранности, чем объясняется резонность обращения к услугам чоп охраны объектов. Улицы и вокзалы - это места, где регулярно находится значительное количество посетителей, а потому опытные сотрудники охранного бизнеса продумывают все детали маршрута, по которому груз будет доставлен до вагона. При желании клиента услуги ЧОП могут также предполагать наем и организацию работы носильщиков, которых в пути следования сзади и спереди сопровождают работники охранного агентства. В случае, когда для переноски груза требуется большое количество носильщиков, охрана может двигаться на некотором расстоянии от них, так, чтобы комплексно и быстро оценить обстановку и установить вероятную угрозу. Команда ооо охранное предприятие действует быстро и слажено, разработана целая система условных знаков, позволяющих мгновенно решить все возникшие сложности. Перед размещением груза сотрудники ЧОП обязаны осмотреть купе, в котором он будет перевозиться. Внутри купе не могут находиться посторонние лица, должны быть исправными двери и фиксаторы, в противном случае поднимается вопрос о дополнительных мерах предосторожности. Далее приходит черед размещения груза, которое может быть произвольным при учете следующие обстоятельств:
  •   по возможности ящики нижних полок не должны использоваться, поскольку кража может быть совершена через отверстие в перегородке (это значит, что при перевозке значительно количества груза уместно заказывать смежные купе);
  • груз лучше располагать так, чтобы он был укрыт от посторонних глаз (продавцов, случайных людей, ревизоров и т.д.), потому одним из самых оптимальных вариантов являются верхние полки, расположенные над входом в купе;
  • груз должен постоянно находиться под контролем;
  • груз необходимо надежно закрепить, полностью исключив возможность его падения.
В процессе движения груз должен постоянно сопровождаться охраной, сотрудники которой могут покинуть купе только в случае крайней или служебной необходимости. Возможно, что один из охранников будет находиться в коридоре, чтобы наблюдать за появлением посторонних лиц. Последним этапом работы охраны является вручение груза принимающей стороне, которая производит осмотр, а в случае необходимости регистрирует возникшие претензии